От качества технологических материалов – к качеству продукции
На литейном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялся круглый стол с поставщиками технологических материалов.
Помимо представителей фирм-поставщиков, в деловом общении приняли участие специалисты Центра закупок, департамента качества и Технологического центра компании. Мероприятие проводится уже второй год, и главная его цель – не только обсудить, но и наметить пути решения конкретных проблем, связанных с качеством выпускаемой продукции.
На «КАМАЗе» производится 12% от общего годового объёма литья в России. И конкурентоспособность конечного продукта (отливок, и, в конечном счёте, автомобилей КАМАЗ) определяет качество материалов, из которых он изготовлен. Работа участников круглого стола не ограничилась залом заседаний: проблемы поставки материалов обсуждались и в производственных корпусах, на конкретных примерах.
Следующая новость: Состоялось обучение специалистов дилерской сети.
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю