Лучшее инженерное образование в Набережных Челнах
В 2022 году в Набережных Челнах на базе филиала Казанского федерального университета открылась Передовая инженерная школа «Кибер Авто Тех». Индустриальный партнёр проекта – ПАО «КАМАЗ».
Федеральный проект «Передовые инженерные школы» создан в 2022 году по инициативе Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и направлен на подготовку квалифицированных инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики. Целью Передовой инженерной школы «Кибер Авто Тех» является создание нового типа инженерной подготовки, осуществление прорывных разработок и исследований, направленных на решение задач, соответствующих мировому уровню актуальности и значимости в приоритетных областях технологического развития страны в партнёрстве с высокотехнологичными компаниями. В их числе – производство автономных (беспилотных) транспортных средств нового поколения, изготовление компонентов для двигателей на неуглеродном топливе, цифровое моделировании и управление производственными экосистемами.
Отличительной особенностью данной школы являются инновационные образовательные программы, производственная форма обучения, современные образовательные пространства и оборудование, прохождение практик и стажировок на базе ведущих предприятий страны, решение реальных задач индустриального партнёра, коллаборация с вузами и высокотехнологичными предприятиями. Широкую поддержку в реализации проекта оказывает ПАО «КАМАЗ»: речь идёт как о материальной, так и о кадровой помощи со стороны автогиганта.
Следующая новость: Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» .
![Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012 Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2500012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01 Дифференциал в сборе р/к 375-1802150-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения