Конкурс профмастерства на заводе двигателей
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» прошёл конкурс профмастерства среди молодых работников.
Конкурс профмастерства открывает много возможностей для молодых работников: они могут проявить профессиональные навыки, повысить свои разряды и категории. Также победители получают ценные подарки, а за первое место вручается путёвка в Геленджик. Попробовать свои силы могли заводчане в возрасте до 35 лет. Всего участие в конкурсе в этом году принял 61 человек.
Открыли конкурс заместитель директора по персоналу Владимир Естюнин, заместитель главного инженера – главный технолог Андрей Чекмарев и председатель профкома Хаким Мингалимов. Они пожелали участникам успехов в состязании и дальнейшего профессионального роста.
Конкурс традиционно состоял из двух частей – сначала проверяли теоретическую подкованность участников, а затем их умения на рабочих местах. По итогам двух этапов в каждой профессии выбрали лучших молодых работников. Так, лучшим наладчиком КИПиА стал Евгений Васильев (цех 556), лучшим наладчиком автоматических линий и агрегатных станков – Дамир Фархутдинов (цех 417), лучшим термистом – Роберт Бариев (цех 301), лучшим наладчиком ЧПУ – Вячеслав Прокопьев (цех 123), лучшим инженером-технологом – Анастасия Рассказова (цех 036). Также лучшим мастером был признан Михаил Спиридонов (цех 103), а Булат Гиззатов (цех 526) – лучшим электрогазосварщиком.
Следующая новость: Проекту «Челнок» исполнился один год.
![Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01 Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01](/uploads/nophoto.jpg)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения