Автомобили «Урал» экспонируются в Красно...
Бескапотные полноприводные автомобили «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» – вахтовый автобус и седельный тягач – экспонируются на XXI специализированной выставке «МоторЭкспоШоу-2013» (МоторЭкспоShow) в Красноярске. Представленные автомобили оснащены двигателями четвертого экологического класса производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Выставка работает с 23 по 26 мая в бизнес-комплексе международного уровня - МВДЦ «Сибирь».
В экспозиции предприятия представлен вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» (колесная формула 4х4) в бескапотном исполнении. «Урал 32552-3013-79 – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. Вахтовый автобус производства АЗ «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. четвертого экологического класса.
Комфортные условия работы водителя достигаются за счет применения четырехточечной подвески кабины с использованием пружинно-гидравлических амортизаторных стоек, использования регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Салон низкопольного кузова-фургона с повышенными тепло-шумоизоляционными свойствами рассчитан на 20 посадочных мест.
Также на «МоторЭкспоШоу» экспонируется седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6), предназначенный для буксировки длинномерных грузов и полуприцепов по всем видам дорог. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. «Урал-44202-3511-80» укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона, что способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представляет на Международн....
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
![Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010 Вал карданный среднего моста (ст.обр) 375-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса